среда, 30 сентября 2015 г.

Четвертый этап...

Привет,всем!
Продолжаю участие в CAS-марафоне с Совушкой Славия. Четвертый этап: штампинг и правописание.
                
Интерес не угас, а разгорается с каждым этапом все больше. Интересно,что придумают девочки, интересно,что получится в итоге у меня( куда меня понесет)..
На этот раз получилось вот что: 


 Любимые штампы (понимаю,что я не первая их использую, но это не мешает их меньше любить), цветочки, покрашенные Distress и верезанные, немного сиренево-розовых  оттенков..Правда, в самый не подходящий для этого момент, увидела, что срочно необходима новая подушечка для эмбоссинга...Вот бывает же так...

 Но итог мне все равно нравится...
Остался всего один этап....И я к нему уже готова...
Спасибо всем! 

5 комментариев:

  1. Ох уж эти цветочки, прекрасная открытка с ними! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо. Да, они классные.Хотя и надоели многим,наверное...

      Удалить
  2. очень красиво! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота и стиль в одном флаконе, точнее открытке

    ОтветитьУдалить