среда, 19 ноября 2014 г.

Третий этап: мини-альбом....


   

Добрый вечер!
 У меня готов альбом по СП"Цветочный Новый Год" с Леной:
                                                   Мой СП Цветочный Новый Год
 Альбом необычной формы, 4 разворота, скреплен кольцом, много глиттера, блеска, белого акрила и снега....Фотографировать было сложно из-за формы страничек, да и повырезать пришлось..Но то, что получилось, мне очень нравится, сказочно - уютный получился. А вот первоначальный замысел был совсем другим. Хотелось чего крафтового, по типу тегов... Но ...
мы не ищем легких путей...


Обложка:
Разворот 1... Страничка первая с открывающимся конвертиком...
Страничка вторая: совиная..
Разворот 2: елочный...



Разворот третий: уютный домик...


Четвертый разворот...подарочный...
 



Мои любимые совушки...
Вот и все на сегодня, теперь можно и передохнуть слегка....
Пока-пока...

11 комментариев:

  1. Очень красивый. Цветовая гамма такая уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... Да, цвета новогодние,уютные, домашние...

      Удалить
  2. Лиля, какой он суперский!!! простом ечта!
    (я никак не решусь сделать такой альбомчик - просто в ужас прихожу, от мысли, как это все вырезать)) Или ты сначала вырезала бумагу по форме альбома, а потом приклеивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще с удивлением обнаружила, что до сих пор не была в ПЧ у тебя!

      Удалить
    2. Оксана, нет сначала приклеивала,потом вырезала тонким ножом. Да, пришлось повырезать, да ни один день...

      Удалить
  3. Ой, и забыла сказать спасибо, за ПЧ, давно не слежу за этим. Мне очень приятно,что люди приходят и остаются...

    ОтветитьУдалить