воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Совместный проект...

Привет всем!
Смотрела я, смотрела на красоту, которую делают девочки в совместном проекте с Ириной Ангольд.Загляните, если вы еще там не были. Но очень боялась по  срокам не успеть. Да и такое количество цветов никогда не использовала, хотя и люблю их. А тут все-таки решилась. И сделала сразу открытки по двум этапам.
Этап первый:украшения.
                                     
Работа Ирины:
                           
                             
Нежная, красивая, как украшения. Какая женщина не любит их. Я,конечно же, не исключение. Люблю жемчуг, много у меня его и разных оттенков, люблю топаз и бирюзу. И моя работа об этом.


Спасибо,Ира, за работу, за мастерство и толчок под .....
Спасибо и девочкам за чудесные работы и вдохновение...

1 комментарий:

  1. очень нежная работа))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить