вторник, 5 марта 2013 г.

Разворот второй...

Добрый вечер всем заглянувшим на огонек!
Брызгала я, мазюкала, мудрила и намудрила второй разворот. Было сложно, трудно(еще как), но интересно. Главная трудность-это нехватка времени, не получается сесть и сделать все в один присест, приходится растягивать удовольствие на несколько раз. Может, это и хорошо, потому что на самом деле испытываю истинное удовольствие от процесса, стараюсь вложить всю душу в создание альбома. Многие вещи я не делала никогда, многому научилась за эти недели и все благодаря проекту и подробному мастер-классу. Конечно, мои странички во многом повторяют развороты Нади, но что-то и свое придумывается, накладывается на мой стиль, идеи альбома и будущие фото, хотя очень хочется копировать полностью, так как восхищаюсь страничками, сделанными Надей.

Итак, разворот второй. Обязательные элементы: сыпучие материалы и капли. Использовала также: акриловый грунт, спреи и штампы,маски, ленты, рафию, шифоновую ткань,пленку, скотч.

На моих страничках есть  брызги и акриловые капли, бисер и мелкие камешки янтаря.
Тема страничек: Маленький принц на Земле, встреча со змеей.
Разворот целиком:


Первая страничка...
Вторая...
Продолжаю привлекать Эллину к созданию альбома. Змея и Маленький принц нарисованы ею на акварельной бумаге и раскрашены акварельными карандашами, а затем вырезаны.

Внизу  видно бисер и камешки..

А это в открытом виде...



На карте изображена Африка, на ней кармашек из пленки с бисером...Бисер свободно пересыпается и издает шуршащий звук.

Вот такой разворот получился у меня. Очень хочется пойти посмотреть развороты девочек. Все такие молодцы, какие только произведения не взяты, а идеи- какие и воплощение...
Пока прощаюсь, пора приступать к следующему развороту,но получится только в выходные. Третий разворот такой яркий и красивый. Слегка призадумалась, но идеи уже есть.

12 комментариев:

  1. Лиля, разворот интересный получился. Вырезанные фигурки змеи и принца -понравилась идея. И карта с бисером тожетсупер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Ждала твое мнение. Иду в гости.

      Удалить
  2. Миленько, особенно вырезанные змея и принц, это интересно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, очень красиво, столько вижу новых приемов! Выходить за рамки возможностей скоро станет просто обычным делом!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, рада видеть тебя. Для меня твое мнение очень важно. Спасибо за комментарий и за то, что заглянула.

    ОтветитьУдалить
  5. Так нежно и красиво. А рисунки просто отличные!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, нежный разворот получился. Кармашек ОЧЕНЬ понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Идея с кармашком и мне нравится. А все началось с того,что у меня не оказалось сетчатой ткани.

      Удалить
  7. Лиля, разворот интересный получился.Таинственный, загадочный!

    ОтветитьУдалить