четверг, 11 августа 2011 г.

О скрапбукинге и не только

Это моя первая открытка, которая была сделана в апреле 2011 года на мастер-классе у Лены  Потемкиной, Потом был мастер-класс по блоку для записей, а также  мы успели сделать тег. Третий мастер-класс был посвящен кулинарному блокноту.
Извините за качество, перефотографировать невозможно, так как он успешно подарен. А так выглядит внутри:

С тех пор и началось увлечение скрапом: чтение статей и заметок, просмотр блогов замечательных мастериц и создание собственных работ.
Однажды от одного увлеченного человека, работающего со мной и увлекающегося скрапом, я услышала фразу о том, что у каждого из нас  должно быть 3 хобби. Спасибо ей за то, что приобщила меня к миру скрапа. Огромное спасибо Лене Потемкиной за мастер-классы,неиссякаемую  энергию, бесконечные идеи и материалы из  http://scrap-depo.ru. И конечно же моя любовь и благодарность младшей дочери, которая помогла решиться на создание блога( не люблю фотографироваться и что-то показывать, но борюсь с собой) и создать его. В следующих сообщениях постараюсь выложить  работы, которые я успела сделать. Не судите строго и заранее извините, если у кого-то что-то подсмотрела.

1 комментарий:

  1. Поздравляю с новым увлечением! я тоже новичок! Ваши работы очень интересные!

    ОтветитьУдалить